Согласно плану работы объединения «Началочка» рассматривался вопрос о наиболее эффективных приемах организации ученической деятельности на уроках русского языка, о развитии творческой и познавательной активности учащихся.
Во 2 г классе Попова Ольга Николаевна провела урок по теме «Особенности русского ударения». Урок прошел очень оживленно и эффективно. Ученики с помощью интересных заданий постигали правила постановки ударения в сложных словах. Узнали особенности свободного ударения в русской речи, даже побывали французами, произнося знакомые слова на французский манер. Урок получил высокую оценку коллег.
Свой урок русского языка во 2 б классе показала и Каспирович Наталья Леонидовна. В течение всего урока учитель формировал навык самостоятельно добывать информацию, анализировать и обобщать её, делать выводы. Присутствовавшие на уроке учителя отметили активную работу детей, разнообразие форм и методов работы . Учитель удачно подобрал развивающий материал для того, чтобы сосредоточить внимание учащихся. Именно это позволило на всех этапах урока довести до сознания учащихся основную тему урока «Как определить ударный слог».
На уроке Савостиной Елены Николаевны в 3 б классе были использованы элементы развивающего обучения: созданы условия для самостоятельной формулировки детьми темы, цели и выводов урока. Все учащиеся были активны на уроке, дружно работали в группах, охотно отвечали, выполняя различные задания.
После посещения открытых уроков коллег можно с гордостью сказать, что каждый присутствующий пополнил свою методическую копилку новыми изюминками, которые он обязательно будет использовать в своей работе с классом.